причин заказать

аудит контекстной рекламы

прямо сейчас:

5

  Объективность. Как бы Вы ни были довольны своими специалистами по контекстной рекламе, нет никакой гарантии, что они выполнили свою работу добросовестно и у Вас действительно все хорошо. Тем более, если Вы выбирали специалиста по цене.

 

  Наша практика показывает, что в  90% рекламных кампаниях есть ряд критических упущений. Отсутствие необходимого опыта и банальная халатность  специалистов играет против всех. Всех НАС.

  Реальность. Разве Вам не интересно узнать, куда на самом деле уходит рекламный бюджет? Во сколько Вам обходится  каждый посетитель сайта или человек, оставивший заявку на сайте? Какие каналы эффективны, а какие убыточны? Ведется ли оптимизация рекламной кампании, растет ли количество объявлений и ключевых фраз?

 

  Вы узнаете интересы, возраст и устройства пользователей Вашего сайта. Для Вас - это новое видение и понимание своей целевой аудитории.

  Узкие места. Огромное количество технических характеристик влияет на расход рекламного бюджета. Корректировки ставок, время и места показов, отслеживание конверсий, показы в сетях, качество и форматы объявлений, счетчики, минус слова, запрещенные площадки и многое другое.

 

  Уверены, что у Вас все под контролем? Хороший аудит выявит эти и другие узкие места в Вашем аккаунте. Для Вас - это экономия в тысячи или десятки тысяч рублей.

  Новый уровень рекламы. Контекстная реклама не стоит  на месте. Всегда появляются новые механизмы или стратегии. Изучать и внедрять их без особого риска могут позволить себе немногие специалисты.

 

  На сегодняшний день потенциал контекстной рекламы используется на 50-70%. А то, что используется - зачастую настроено криво. Чаще всего из-за того, что штатным сотрудникам или стороннему подрядчику просто не хватает времени, мотивации или знаний. И это не потому, что они плохие люди.

Просто так бывает.

 

Вещи банальные, но почему то до сих пор не используется рекламодателями в полной мере:

 

- можно показывать рекламу тем, кто был на сайте;

 

- тем, кто купил, например, телефон - показывать рекламу с чехлом;

 

- тем, кто интересуется ипотекой - показывать рекламу новостроек;

 

- тем, кто ищет с телефона можно показать рекламу с возможностью нажать кнопку "позвонить" прямо из браузера;

 

- тем, чье поведение в интернете похоже на тех, кто у Вас уже что-то купил.

 

- тем, кто положил товар в корзину, но по какой-то причине не совершил покупку, показывать рекламу в виде баннера с изображением товара, который он положил в корзину со скидкой 10%

 

- тем, кто смотрит ролики в YouTube о том, как построить дом можно показывать рекламу Вашего строительного торгового центра

 

  И много ещё всего. Посмотрев настройки Вашей кампании, опытный интернет-маркетолог всегда может предложить новые цепочки касаний с Вашей целевой аудиторией.

 

  Для Вас - это новый охват и как правило, снижение стоимости заявки

 

  Дело не только в рекламе. Хорошая реклама и плохой сайт результата не дают. В ходе анализа рекламных кампаний у нас всегда появлялись предложения по оптимизации не только рекламы, но и самого сайта.

 

  Сайт не оптимизирован под мобильные устройства - существенные ограничения в трафике, нет формы захвата или непонятное описание услуги - низкая конверсия и многое другое.

 

  Исследование, проведенное в Стэнфорде, отлично показывает, что неудобный и непонятный сайт может снизить уровень продаж на 75% по отношению к сайту, над которым ведется постоянная работа. Такая работа эффективна в паре со специалистом по контексту или аналитиком.

 

  Если Ваш сайт не конвертирует(превращает) клики в продажи Вы просто дарите деньги  компаниям Яндекс и Google(

150+

аудитов провели

наши специалисты за

прошлый год:

ОШИБКИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ

Гончаров Андрей

автор блога возвращенцы.рф,

 web-аналитик

 - Я просто хочу восстановить справедливость. Хочу, чтобы рынок  был честным и образованным. Чтобы предприниматели узнали истинную ценность контекстной рекламы и получали от нее пользу. Мы готовы рассказывать наши кейсы, проводить бесплатные внешние аудиты Ваших рекламных кампаний и все, что для этого потребуется.

 

  А прямо сейчас позвоните или напишите своему специалисту. Расскажите о намерении провести внешний аудит. Имейте ввиду, что ответственному исполнителю боятся нечего. Конструктивный анализ нужен любому бизнесу и не должен восприниматься как личная угроза потери работы.

цена чужих ошибок

всегда

ваши деньги

Задайте себе несколько вопросов:

 

- Вы знаете во сколько Вам обходится привлечение клиента по каждому «ключу»?

 

- Вы знаете, сколько выручки приносит реклама по каждому ключу?

 

- Вы знаете какие «ключи» приносят Вам деньги, а какие работают в минус?

 

 Формула для расчета стоимости привлеченного клиента достаточно простая:

 

 СРО = СРС / С1 / С2

 

 СРС – средняя стоимость клика по ключевой фразе

 С1 – конверсия из посетителя сайта в лида

 С2 – конверсия из лида в клиента

 

 Например:

 

  Средняя стоимость клика по ключевой фразе «купить кондиционер Hisense» 40 р, конверсия нашего сайта в лида 5%(то есть 5 человек из 100 положили товар в корзину), а конверсия из лида в покупателя 50%( то есть только половина из тех, кто положил товар в корзину оплачивают товар)

 

 Итак, получаем:

 

 Стоимость клиента = 40р / 5% / 50% = 1600р за клиента по ключевой фразе «купить кондиционер Hisense».

 

  Вот так 40 рублей превращаются в 1600 рублей за каждого привлеченного клиента по этой фразе. Хорошо, если мы зарабатываем 3000 рублей с каждой продажи, то есть вложили 1600 - получили 3000 рублей. Такую рекламу можно как-то улучшать, масштабировать, на эту ключевую фразу имеет смысл тратить деньги.

 

 Рассмотрим другой  пример:

 

 Возьмем другую фразу - «установка кондиционера Hisense Омск» и предположим что средняя стоимость клика по этой фразе  - 13 рублей, но конверсия нашего сайта в лида теперь 1%(то есть 1 человек из 100 положил товар в корзину), а конверсия из лида в покупателя 40%:

Стоимость клиента = 13р / 1% / 40% = 3250р!!! за клиента по ключевой фразе «купить кондиционер Hisense».

 

 Вот где наши смешные 13 рублей за клик превращаются 3250 рублей за клиента. Эта фраза работает против нас и мы просто сжигаем деньги…

 

 Что делать? Как управлять тем, что нельзя измерить?

 

 Никак.

 

 Поэтому, перед запуском контекстной рекламы  необходимо:

 

 1. Установить и настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics

 

 2. Создать Цели (микро- и макроконверсии)

 

 Макроконверсии – это например, заполнение формы заявки на замер, переход в корзину или на страницу оплаты, нажатие кнопки «заказать звонок» или  обращение в онлайн-чат.

 

 Микроконверсии – просмотр более 3-х страниц, просмотр страницы «контакты» или нажатие кнопки «подробнее» в карточке товара.

 

 3. Внедрить коллтрекинг

 

 Желательно динамический. Его суть заключается в том, что когда кто-то переходит на сайт он видит уникальный номер телефона и если он по этому номеру он звонит, данные об этом звонке передаются в систему аналитики.

 

 Теперь мы будем видеть по какой рекламной кампании и ключевой фразе к нам пришел покупатель.

 

 4. Связать аналитику с рекламными системами

 

 Чтобы в дальнейшем Вы могли оптимизировать  ваши рекламные кампании, не просто по стоимости клика или CTR, а по стоимости получения конверсии.

 

 5. Внедрить CRM и связать с аналитикой

 

 Чтобы когда пользователь отправлял с сайта заявку, она автоматически фиксировалась в CRM-системой с привязкой всех данных о клиенте(источник, фраза, сумма)

 А когда клиент пройдет все этапы Вашей воронки продаж и клиент совершит покупку, данные о клиенте можно обратно отправить в аналитику с привязкой суммы сделки и что это вообще был за пользователь, который в конце концов совершил у Вас покупку

затраты на контекстную

рекламу

ожидания?

превысили ваши

 

   Да, пора сделать аудит